Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за клики – переход клиента по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!